Немного о бренде SINOTRUK

SINOTRUK является основным производителем Китайских тяжелых грузовиков. В 1960 году завод произвел первый грузовой автомобиль. В настоящее время предприятие
является крупнейшей базой по производству и экспорту тяжелых грузовиков в Китае. Обладая более чем 48 000 сотрудников, SINOTRUK производит тяжелые
грузовики, автобусы, грузовые автомобили специального назначения и военную технику.
Штаб-квартира SINOTRUK находится в городе Цзинань провинции Шаньдун и более чем в 10 провинциях Китая расположены предприятия по производству грузовиков. Компания так же имеет
единственный в Китае национальный научно-исследовательский центр тяжелых автомобильных технологий.
С момента основания SINOTRUK всегда придерживается стратегии развития и внедрения иностранных инноваций и технологий, сотрудничая с известными мировыми
компаниями по производству грузовиков, такими как: STEYE, VOLVO, MAN.
Технологии европейских партнеров применяются в производстве двигателей, коробок передач, мостов и кабин. Более 10 всемерно известных производителей комплектующих локализовали свои производства в городе Цзинань для обслуживания предприятий корпорации SINOTRUK. Ежегодное производство грузовой техники составляет 240 000 единиц из них 50 000 — экспортируется в более 90 стран мира.
В 2022 году мы начинаем сотрудничество с производителем грузовой техники SINOTRUK(Китай) и объявляем старт продаж грузовых автомобилей марки SITRAK и HOWO. Сотрудники нашей компании помогут выбрать оптимальное комплексное транспортное решение, включающее ряд профессиональных сервисов, подобрать оптимальный автомобиль, определить схему финансирования и поддерживать автопарк в идеальном состоянии.

Модели грузовых автомобилей SITRAK.

Тяжелые грузовики серии SITRAK — это локализованные продукты совместного предприятия, запущенного SINOTRUK на основе оригинальной технологии грузовых автомобилей  MAN. SITRAK устанавливает новый стандарт для большегрузных грузовиков премиум-класса . Планируемые показатели работы — 1 500 000 км для двигателя и 1 000 000 км для трансмиссии и моста.
Премиальный сегмент. Максимальная эффективность

В оригинальной версии представлены немецкие технологии автомобилей MAN, объединены традиционные технические преимущества самосвалов Sinotruk Engineering, а также комплексно модернизирована конфигурация шасси. Технологические решения MAN используется для оптимизации системы силовой передачи, подшипников, рамы, ведущего моста и т. д.. Транспортные средства SITRAK успешно применяются в городском строительстве, инженерном строительстве, вскрышных работах, портовых перевозках и для других видов работ.

Основные преимущества грузовиков SITRAK

Экономичность:  Сверхширокий диапазон низкого расхода топлива и высокого крутящего момента двигателя MC11 (локализованный MAN D20), высокая производительность и высокий входной крутящий момент трансмиссии ZF, высокая эффективность трансмиссии и низкое передаточное число привода MCY13 (MAN 13 t с одной понижающей ведущей осью) моста, а также низкое сопротивление ветру кабины позволяют грузовику сохранять устойчивость к вождению при низком расходе топлива и достигать непревзойденного комфорта вождения.

Надежность: оригинальная технология MAN TG, тот же дизайн продукта и производственный процесс сборки, а также постоянное соблюдение немецких стандартов от управления соответствием производства, проверки результатов испытаний до выпуска продукта, а также применение важных вспомогательных деталей: оригинального поставщика MAN для двигателя и лучших в мире компонентов для шасси, обеспечивают высокую надежность всех грузовых транспортных средств Sitrak.

Безопасность: Техника Sitrak обладает активной и пассивной безопасностью тяжелых грузовиков мирового класса. Кабина соответствует европейскому стандарту прочности грузовых автомобилей ECE R29. Рулевая колонка допускает деформацию и поглощение энергии при столкновении. Передний дисковый тормоз и задний барабанный тормоз, а также EVB поставляются в стандартной комплектации, а ABS+ASR+EBL+TPM доступны опционально. Грузовые автомобили оборудованы высокотехнологичной электронной системой управления (BCU+VCU), что в совокупности позволяет добиться обеспечения высокой степени безопасности как водителя, так и других участников дорожного движения.

         Комфорт: Высокоэффективное, быстрое переключение передач и пневматическая регулировка рулевого колеса, крупногабаритная малолистовая рессора, оптимизированная полностью плавающая подвеска кабины, пневматическое сиденье с поясничной подушкой, а также широкое каркасное спальное место позволяют водителям грузовой техники Sitrak получать максимальный комфорт и удовольствие от езды на одних из самых передовых грузовиков в мире.

Назад к списку