Ремонт электро и бензоинструмента
Предпродажная подготовкаСборка, настройка и подготовка техники и инструмента к эксплуатации перед продажей или в момент приобретения покупателем |
Техническое обслуживание после обкаткиДля бензопил и бензокос производится осмотр на наличие/отсутствие дефектов, проверка заявленных характеристик, тестовый запуск и настройка, рекомендации специалиста |
Сервисная акцияПроведение специальных сезонных акций на отдельные виды услуг или товары. Уточняйте у менеджеров сервисного центра/магазина |
Проверка качества товараЕсли у вас возникли сомнения в надлежащем качестве проданного в магазине ООО НПП «Леспромсервис» товара в гарантийный период эксплуатации, мы бесплатно проведем диагностику и проверим на соответствие заявленных заводом-изготовителем характеристик |
Гарантийный ремонтБесплатное устранение неисправностей инструмента и оборудования в гарантийный период эксплуатации. Для техники и инструмента приобретенного в сети магазинов ООО НПП «Леспромсервис» диагностика производится бесплатно, вне зависимости от причины возникновения, даже если случай будет признан негарантийным |
Диагностика, ремонт и техническое обслуживаниеЕсли у вас уже закончился гарантийный период эксплуатации инструмента, мы предлагаем диагностику и ремонт на платной основе. Мы являемся авторизованным сервисным центром техники многих популярных мировых брендов. Имеем собственные склады хранения оригинальных ходовых деталей и расходных материалов. Наши сервисные механики обладают всеми необходимыми техническими знаниями и навыками для проведения ремонта, обеспечены инструментом и оборудованием. Мы даем гарантию на проделанные работы и замененные детали |
ПЕРЕЧЕНЬ БРЕНДОВ ОБСЛУЖИВАЕМОЙ ТЕХНИКИ
Опрос по качеству обслуживания
Правила работы СЦ и сроки выполнения работ
- Инструмент на обслуживание принимается в чистом виде. Для сильно загрязненных изделий будет применена мойка, стоимость которой будет включена в стоимость работ.
- Товары, на проверку качества или в гарантийный ремонт, принимаются в полной комплектации.
- Для гарантийных изделий обязательно предоставление правильно заполненного гарантийного талона. Для некоторых товаров достаточно регистрации на сайте производителя. На самом инструменте серийный номер должен быть читаемым.
- При сдаче инструмента оформляется акт приема/договор. Укажите как можно больше
информации:
- причина обращения, характер поломки;
- вид услуги (диагностика, техническое обслуживание, платный или гарантийный ремонт, др.)
- Контактные данные для связи (ФИО, телефон, эл. Почта)
- На платные услуги может взиматься предоплата в размере стоимости диагностики согласно действующему прейскуранту.
- Диагностика производится в порядке очереди, не более 7 дней. Гарантийные изделия имеют приоритет и диагностируются в первую очередь. По результатам диагностики сервисный центр свяжется с вами для согласования стоимости ремонта или приступит сразу к выполнению работ, если это предусмотрено актом приема/договором.
- Срок выполнения платных услуг не более 14 дней с учетом времени на диагностику (при наличии деталей). Срок выполнения гарантийного ремонта для физических лиц не более 45 дней.
- По готовности, сотрудник Сервисного Центра свяжется с вами и пригласит для получения инструмента. Дополнительно, будет отправлено СМС-сообщение.
- При получении оформляется акт выполненных работ, кассовый чек (для физических лиц) или счет-фактура (для юридических лиц). При необходимости, выдадим официальное заключение с указанием причины неисправности, стоимости восстановления и рекомендациями.
Правила получения и хранения
Для получения техники необходимо:
- для физических лиц — паспорт и акт приема/договор;
- для юридических лиц — паспорт и действующая доверенность от организации на право получения ТМЦ.
Гарантийные обязательства
- Сервисный центр предоставляет гарантию на работы, связанные с устранением неисправностей и заменой неисправных деталей — 1 месяц. На бытовые изделия, используемые в коммерческих целях, гарантия на услуги составляет 5дней.
- Для сезонных изделий, не предназначенных для круглогодичной эксплуатации,
гарантийный период начинается с момента наступления соответствующего сезона, при
условии передачи изделия Заказчику вне этого сезона.
Сроки наступления сезона:
- изделия для очистки снега, бурения льда — с 1 ноября по 30 апреля;
- изделия для кошения травы, ухода за газоном, обработки почвы — с 1 мая по 30 сентября.
- Если изделие находится на гарантии, то гарантийный период продлевается на время нахождения товара в гарантийном ремонте.